Вопросы и ответы
Обмен и возврат
- Какие условия обмена/возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»: «Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром». То есть изделие в рабочем состоянии можно обменять на другой товар в течение 14 дней с момента приобретения, если товар не использовался, сохранен товарный вид, упаковка и чек.
- Условия обмена/возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»:
«У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
- пропорційного зменшення ціни;
- безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
- відшкодування витрат на усунення недоліків товару».
То есть в случае, если у изделия существуют какие-либо дефекты, необходимо обратиться:
- в сервисный центр производителя, который осуществляет устранение дефектов или
- в магазин к сервис-менеджеру для передачи товара в сервисный центр производителя.
Также обращаем Ваше внимание:
«Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять кілограмів продавцю, виробнику (підприємству, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх повернення споживачеві здійснюються за рахунок продавця, виробника (підприємства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті)».
То есть в случае выявления недостатков, доставка в сервисный центр и обратно крупногабаритной техники (более 5 кг) осуществляется за счет продавца.
Согласно Постановлению КМУ №506 от 11.04.2002 г. дефект изделия устраняется бесплатно, если подлежит гарантийному ремонту согласно условиям гарантии производителя. То есть, если дефект является механическим поврежеднием, в таком случае по вопросам негарантийного ремонта необходимо сразу обращаться в сервисный центр производителя. - Что такое обменный фонд? Какие изделия предоставляются в обменном фонде
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»:
«На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів».
Согласно Постановлению КМУ №172 от 19.03.1994 г. утвержен список товаров, из которых образовывается обменный фонд:
ПЕРЕЛІК товарів, з яких утворюється обмінний фонд:
- Телевізори
- Магнітоли
- Магнітофони
- Радіоприймачі
- Холодильники
- Морозильники
- Пральні машини
- Мікрохвильові печі
- Кухонні машини
- Пилососи
- Електропраски
- Електроміксери
- Електросоковижималки
- Апарати телефонні, у тому числі мобільного зв'язку
- Персональні комп'ютери та комплектуючі частини до них
- Апаратура для відеозапису та відтворення зображення і звуку
- Електрочайники
- Електрофени
- Електрокавоварки
Покупка в интеренет-магазине
- Причины разницы в стоимости товара в розничных магазинах и на сайте?
На сайте указывается цена, действующая при покупке в интернет-магазине (в желтом кружке), ниже — стоимость в розничных магазинах сети. Разница обусловлена тем, что в интернет-магазине мы смогли сократить издержки, влияющие на ценообразование, тем самым предоставив Вам возможность приобрести такой же товар дешевле.
- Какая процедура покупки в интернет-магазине?
Процесс оформления заказа достаточно прост и всю процедуру можно выполнить не отходя от компьютера. С поэтапными действиями можно ознакомиться здесь
- Как получить заказанный товар?
Для получения товара есть два варианта: самовывоз из магазина и доставка. Под самовывозом подразумевается получения товара в любом из наших розничных магазинов, это никак не повлияет на стоимость товара. Доставка осуществляется нашей курьерской службой, с ее стоимостью можно ознакомиться здесь здесь
- Какие способы оплаты предусмотрены при покупке в интернет-магазине?
При самовывозе товар можно оплатить наличными либо пластиковой картой в магазине. Оплата доставленного заказа производится наличными курьеру, в момент доставки.
- Есть ли гарантия на товары, представленные в интернет-магазине?
Да, конечно, покупая товар у нас (независимо от способа покупки) вы можете быть уверенным, что товар сертифицирован для продажи на территории Украины, и на него действует официальная гарантия от производителя.
- Как отменить заказ в интернет-магазине?
Для отмены заказа можно позвонить на горячую линию 0 800 303 505 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине с 8:00 до 21:00 (без выходных)) и назвать номер заказа.
Покупка в кредит через интернет
- Какие необходимы документы для оформления кредита/рассрочки?
Для оформления кредита/рассрочки необходим минимальный пакет документов: паспорт и идентификационный налоговый номер. Обратите внимание, что в отдельных случаях, если возникнет необходимость, сотрудники банка могут попросить Вас представить справку о доходах.
- С какого возраста можно оформить кредит?
Банк Мин. сумма кредита, грн. Макс. сумма кредита, грн. Мин. возраст Макс. возраст Приват Банк 500 25000 18 лет 65 лет Дельта Банк 300 50000 18 лет 65 лет УкрСибБанк 300 50000 21 год 65 лет - Нужно ли быть трудоустроенным официально, чтобы оформить кредит?
Да, нужно быть официально трудоустроенным.
- Представители каких банков есть в магазинах bitovushechka?
ПриватБанк, Укрсиббанк, Дельтабанк.
- Что происходит после заполнения формы для оформления кредита на сайте? Могу ли я быть уверен в неразглашении моих данных?
Данные передаются в банк для уточнения возможности оформления кредита. Таким образом, представители банка смогут заранее сообщить решение, исключив необходимость напрасной поездки в магазин. Срок принятия решения зависит от банка, обычно, это занимает 1-2 рабочих дня. Мы гарантируем, что ваши данные необходимы исключительно в нуждах предварительной проверки и не будут разглашены третьим лицам.
Уценка 30-60 процентов
- Действует ли бонусная программа Клуб Суперпокупателей и скидочные предложения при совершении заказа в интернет-магазине?
Данные предложения действуют только при покупке в розничных магазинах сети и не действуют при совершении заказа в интернет-магазине.
- Как узнать о начислении бонусов?
О наличии бонусов можно узнать здесь