Оборудование медицинское продажа медицинского оборудование.
  • По Украине

    23-45-435

  • Телефон в Магазине

Bluetooth и проводные гарнитуры

Всего 72 модели

Купить Гарнитура к мобильному телефону Samsung EHS60ANN Black

Гарнитура к мобильному телефону Samsung EHS60ANN Black

Тип:
Гарнитура
Тип конструкции:
Вкладыши
Подключение:
С проводом
Купить Гарнитура  Apple EarPods with Mic MD827ZM/A

Гарнитура Apple EarPods with Mic MD827ZM/A

Тип:
Гарнитура
Тип конструкции:
Вкладыши
Подключение:
С проводом
Купить Гарнитура к мобильному телефону Samsung BHM1200(EBEGSEK)

Гарнитура к мобильному телефону Samsung BHM1200(EBEGSEK)

Тип:
Гарнитура
Тип конструкции:
Вкладыши
Подключение:
Без провода
Купить Гарнитура к мобильному телефону Samsung EHS60 White

Гарнитура к мобильному телефону Samsung EHS60 White

Тип:
Гарнитура
Тип конструкции:
Вкладыши
Подключение:
С проводом
Купить Гарнитура к мобильному телефону Nokia WH-701 White

Гарнитура к мобильному телефону Nokia WH-701 White

Тип:
Гарнитура
Тип конструкции:
Вкладыши
Подключение:
С проводом
Купить Гарнитура к мобильному телефону Samsung EHS62ASNKECSTD

Гарнитура к мобильному телефону Samsung EHS62ASNKECSTD

Тип:
Гарнитура
Тип конструкции:
Вкладыши
Подключение:
С проводом
Купить Гарнитура к мобильному телефону Samsung BHM1700(ED(P)ECSEK)

Гарнитура к мобильному телефону Samsung BHM1700(ED(P)ECSEK)

Тип:
Гарнитура
Тип конструкции:
Вкладыши
Подключение:
Без провода
Купить Гарнитура к мобильному телефону Samsung EHS64ASFWECSTD

Гарнитура к мобильному телефону Samsung EHS64ASFWECSTD

Тип:
Гарнитура
Тип конструкции:
Вкладыши
Подключение:
С проводом
Интернет-магазин bitovushechka – магазин суперпокупки! Вы выбрали: Bluetooth и проводные гарнитуры. Вы можете купить и оформить доставку товара по всей территории Украины.
22 Сентября 2020
Парикмахер осободилась. Меня подстригли. Стрижкой остался более менее доволен. Это как-то смягчило моральное давление, оказываемое на меня за весь день. Но качество обслуживания этой парикмахерской оставать лучшего. Вроде бы мелочь, с одной стороны... Но ведь это все влияет на здоровье как на душевное, так и на физическое в последствии. Как часто бывает: выходишь после работы, весь измотанный, задергали с утра на совещании у начальства, потом клиенты весь день, часть из которых высказывали свои недовольства в адрес компании. И высказывали их, естественно, не кому-то, а мне! Думаешь, скорее бы рабочий день закончился. И вот он закончился! Спетрее в салон красоты сделать стрижку. Записался заранее, чтобы время сэкономить.Парикмахер осободилась. Меня подстригли. Стрижкой остался более менее доволен. Это как-то смягчило моральное давление, оказываемое на меня за весь день. Но качество обслуживания этой парикмахерской оставать лучшего. Вроде бы мелочь, с одной стороны... Но ведь это все влияет на здоровье как на душевное, так и на физическое в последствии. Вышел с работы, сел в транспорт. Кондуктор нахамил почти сходу. Нервы и так некуда, еще этот кондуктор! Скорее бы до парикмахерской доехать. И вот через три остановки салон-парикмахерская. Выхожу. Зашел в парискую, жду пока мой мастер осободится, так как я пришел на 10 минут раньше. Пока ходил по фойе, вышла администратор, сказала, чтобы я сел и не мельтишил перед глазами. Меня это задело, нервы и так на работе оставил сегодня. Захотелось уйти. Но потом подумал: если уйду, то стрижку через неделю сделаю, не раньше. Пока салон красоты дешь, пока что да как. Решил что в это салон красоты больше не ногой.Вышел с работы, сел в транспорт. Кондуктор нахамил почти сходу. Нервы и так некуда, еще этот кондуктор! Скорее бы до парикмахерской доехать. И вот через три остановки салон-парикмахерская. Выхожу. Зашел в парискую, жду пока мой мастер осободится, так как я пришел на 10 минут раньше. Пока ходил по фойе, вышла администратор, сказала, чтобы я сел и не мельтишил перед глазами. Меня это задело, нервы и так на работе оставил сегодня. Захотелось уйти. Но потом подумал: если уйду, то стрижку через неделю сделаю, не раньше. Пока салон красоты дешь, пока что да как. Решил что в это салон красоты больше не ногой.Сам с клиентами работаю и знаю, что ответь клиенту резко, он тебе может вообще потом и не позвонит никогда. Конкуалая сейчас. Непонятно, почему руководитель этого салона красоты не заботится о качестве обслуживания своих клиентов. Ведь салонов красоты сейчас тьма тьмущая, а каждом районе. И одно дело качественные парикмахерские услуги, но и сервис - дело не последнее.Как часто бывает: выходишь после работы, весь измотанный, задергали с утра на совещании у начальства, потом клиенты весь день, часть из которых высказывали свои недовольства в адрес компании. И высказывали их, естественно, не кому-то, а мне! Думаешь, скорее бы рабочий день закончился. И вот он закончился! Спетрее в салон красоты сделать стрижку. Записался заранее, чтобы время сэкономить.