cd17eaf0
  • По Украине

    23-45-435

  • Телефон в Магазин

Контакты пресс-службы

Пресс-центр

Наталья Однороженко

  • тел.: (056) 375-47-44
  • e-mail: odnorozhenko[at]bitovushechka.ru

Даниил Ваховский

  • тел.: (056) 375-47-44
  • e-mail: vahovskiydv[at]bitovushechka.ru

Какую информацию мы можем предоставить средствам массовой информации

Открытие данные о деятельности компании.
Комментарии по рыночным изменениям, включая собственную аналитику.
Открытие новых магазинов, проведение специальных мероприятий.
Другую информацию, релевантную для заинтересованных сторон.

Политика предоставления информации

Координация работы со СМИ осуществляется только через пресс-службу по указанным контактам.
Запросы от СМИ принимаются исключительно по электронной почте.
Ответственный сотрудник пресс-службы принимает решение об отказе или удовлетворении запроса СМИ в течение двух часов после его получения, о чем уведомляет в письменном виде. Причиной отказа может быть отсутствие данных по запросу или спикера, отнесение информации к коммерческой тайне, конфликт интересов или нерелевантность запроса деятельности компании.
В случае принятия решения об удовлетворении запроса СМИ, ответственный сотрудник пресс- службы предоставляет информацию в письменном виде или сопровождает интервью журналиста со спикером. Сотрудники пресс-службы являются представителями спикеров компании и имеют право от их имени запрашивать и согласовывать предоставленные данные и цитаты.

22 Января 2023
Варианты комплектации стеллажных конструкций ограничиваются потребностями конкретного заказчика. Большое количество стеллажей на заказ используется в супетах, магазинах бытовой техники, посуды, одежды и обуви.Увеличить эффективность от использования стеллажей можно при помощи дополнительного навесного оборудования. Таким в данном случае выстючки, корзины различных размеров, стеклянные витрины, фризы с освещение, держатели ценников, ограничители полок и т.д.Легко ли быть модной и индивидуальной одновременно? Конечно же, нет. Мода – термин переменчивый, и угнаться за всеми новинками не всегда удается. Стильная девушка должна не только следить за актуальными тенденциями, но и крачиво подбирать вещи к собственной внешности, создавая современный и гармоничный образ. Элитная бижутерия, серьги, модные браслеты и подвески не следует отодвигать на второй план, ведь именно они лучше всего подчеркнут вашу красоту и индивидуальность.Стоит научиться правильно играть с аксессуарами. С их помощью вы сможете обратить внимание на отдельные привлекательные черты вашей внешности или, наоборот, скрыть ее маленькие недостатки. Правильно подобранное украшение, сумочка или шарфик, накинутый на плечи, спосратить классическое платье в стильный и элегантный наряд.Конфигурации стеллажей изменяются в зависимости от размеров и типов торговых площадей. Стеллажи на заказ бывают пристенными, островными, односторонними и двусторонними. Стеллажи для супермаркетов ввиду специого пространства обязательно должны быть удобными и для клиентов, и для сотрудников. Также они должны быть прочными, потому что на них размещается большое количество разнообразной продукции.Стеллажи на заказ отличаются тем, что появляется возможность без дополнительных затрат менять высоту или угол полки, а также кратность секций.Металлические стеллажи – это лучшее решение для собственников больших промышленных помещений, таких как склады или торговые залы. Там где для решения бизнес-задач необходима возможность максимальной выкладки товара и его грамонтации. Важно, что стеллажи на заказ дают возможность легко обслуживать залы. Особенно выгодно звучит тот факт, что стоимость оборудования адекватная сроку его использования и широкому спектру применения.Особое значение для всех типов торговых организаций имеет обустройство помещения, предназначенного для хранения продукции. Стеллажи для супермаркетов и других видов магазинов – обязательная составых точек. Обычно их подбирают так, чтобы помещение было максимально задействовано в процессе непосредственной продажи товаров.Не стоит отказываться от понравившейся модной вещички только из-за того, что такая есть у подружки, и отдавать предпочтение вышедшей из тренда одежде. Не нужно и пренебрежительно относится к подбору цветовой гаммы. Если вы безоговорочно прислушаетесь к своей интуиции, то всегда сможете избежать колорских ошибок. Здесь действует следующее правило: любимый цвет - базовый, остальные оттенки, проскальзывающие в аксессуарах, должны только дополнять образ и раскрывать его прелесть. Тогда этот цвет превратится в узнаваемую черту вашего индивидуального стиля.