Гарантия на товар
Приобретая технику в bitovushechka, Вы получаете надежность с гарантией. Все товары в сети bitovushechka продаются с гарантией Производителя, действующей на территории Украины. Срок гарантийного обслуживания и детальные условия гарантии каждого конкретного товара указаны в эксплуатационных документах.
Гарантия приобретает силу лишь в случае наличия печати/штампа магазина на заполненном продавцом оригинальном гарантийном талоне производителя, который выдается к каждому товару после продажи. Обратите на это внимание во время оформления покупки!
Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации — это поможет не допустить возможных проблем в случае неправильного использования товара.
Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока все документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте вместе с товаром, он может быть также размещен на первой или последней странице оригинальной инструкции к технике.
Гарантийный ремонт осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока представителями Производителя (Авторизированным Сервисным Центром) при соблюдении следующих условий:
- наличие заполненного гарантийного талона с печатью/штампом Продавца;
- документа, который подтверждает оплату товара;
- сохранения всех предусмотренных пломб на товаре.
Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:
- Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных эксплуатационных документах (в инструкции);
- Несанкционированного ремонта;
- Отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- Неправильной установки и подключения изделия.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием
Ремонт техники осуществляют авторизированные Производителем сервисные центры. Информация о сервисных центрах содержится:
- На официальном сайте Производителя/Бренда;
- В оригинальном гарантийном талоне на товар;
Также информацию об адресах Авторизированных сервисных центров,
Вы можете получить на горячей линии bitovushechka (23-45-435).
Для осуществления гарантийного ремонта Вам необходимо иметь:
- Чек о покупке товара в сети bitovushechka;
- Заполненный гарантийный талон с печатью/штампом магазина, в котором Вы осуществляли покупку;
- Изделие в полной комплектации и упаковке с целостными пломбами, если таковые предусмотрены на товаре.
При возникновении дополнительных вопросов по сервисному обслуживанию можете обратиться на горячую линию bitovushechka (23-45-435) или в любой магазин bitovushechka